Суперкар Alfa Romeo 33 Stradale дебютирует на рынке в бензиновом и электрическом исполнениях

Компания Alfa Romeo представила новый среднемоторный суперкар под возрожденным названием «33 Stradale» (такая дорожная модель была в гамме марки аж в далеких шестидесятых годах).

При этом новинка позиционируется преемником Alfa Romeo 8C Competizione. Над ее дизайном трудилась штатная команда специалистов подразделения Alfa Romeo Centro Stile.

Alfa Romeo 33 Stradale 2024

Последние поставили перед собой цель создать современную модель, сохранив при этом фирменные черты упомянутой классической двухдверки. Судя по опубликованным фото, это у них удалось в полной мере.

Представленный автомобиль имеет схожие пропорции, причем самая высокая точка кузова у него расположена не за верхней кромкой лобового стекла, а по центру крыши. Еще об исторической модели напоминают подъемные двери типа крыло бабочки.

Из прочих особенностей суперкара стоит отметит крупные выразительные фары и относительно небольшие округлые фонари. Оптика здесь светодиодная, с характерными «ресничками».

Также автомобиль имеет приметные воздухозаборники за дверьми и большие колеса, выполненные в фирменном для итальянской марки дизайне (они напоминают циферблаты старых домашних телефонов).

Alfa Romeo 33 Stradale 2024

Интересно, что активных аэродинамических компонентов в обвесе нет, а задний обтекатель изготовлен из поликарбоната. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx по меркам класса не впечатляет — 0,375. При этом разработчики рапортуют, что модель имеет идеальный баланс подъемной и прижимной силы.

Кокпит у суперкара доступен в двух вариантах исполнения — Tributo и Alfa Corse. Первый из них подразумевает повсеместное использование кожи и алюминия, а второй — углепластика и алькантары.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Автомобиль имеет виртуальную приборку с трехмерной проекцией на лобовое стекло. При этом итальянцы отказались от использования сенсоров и тачскринов, так что все органы управления здесь физические, причем это не привычного вида кнопки, а ретро-тумблеры и переключатели, часть которых размещена на потолочной консоли.

Вам будет интересно  Ferrari Vision Gran Turismo: виртуальный гибридный гиперкар для игры Gran Turismo 7

Alfa Romeo 33 Stradale 2024 построен на базе углепластикового монокока с алюминиевыми усилителями и пристыкованными к нему подрамниками. Шасси у суперкара оригинальное — спереди и сзади установлены двойные поперечные рычаги.

Alfa Romeo 33 Stradale 2024

Также в конструкции ходовки задействованы адаптивные амортизаторы, а спереди предусмотрел гидравлический механизм, который на скорости до 40 км/ч может приподнять «нос» машины на 50 мм.

Тормозная система с механизмами Brembo реализована «по проводам». В наличии карбон-керамические диски, а также шести- и четырехпоршневые суппорты на передней и задней осях соответственно.

Сама модель доступна в двух исполнениях — с бензиновой или электрической силовой установкой. Пока британцы рассекретили лишь вариант с ДВС, который станет последним топливным суперкаром марки. Его легко распознать по наличию четырех патрубков выпускной системы.

В движение такой авто приводит 3,0-литровый V6 с двумя турбинами, установленный сразу за сиденьями. Этот агрегат представляет собой доработанный и модернизированный вариант 2,9-литрового двигателя. Последний в компании ставят на свои серийные модели в версиях Quadrifoglio, а его отдача варьируется в диапазоне от 510 до 540 л.с.

Alfa Romeo 33 Stradale 2024

На свежем же суперкаре мотор выдает уже 620 сил, работая в тандеме с восьмискоростным роботом с двумя сцеплениями. Тяга передается на заднюю ось посредством дифференциала с электронноуправляемой блокировкой.

С места до сотни купе весом 1,5 тонны якобы способно ускоряться менее чем за 3,0 секунды. Точная цифра будет озвучена после окончания всех доводочных тестов, к которым итальянцы планируют привлечь пилота заводской команды F-1 Валттери Боттаса.

Alfa Romeo 33 Stradale 2024

Так или иначе, разогнать машину можно будет вплоть до 333 км/ч. Для нее заявлены дорожный пресет Strada и трековый Pista, систему стабилизации можно полностью отключить.

В свою очередь электрический вариант получит 800-вольтовую систему, которая ранее была опробована на купе Maserati GranTurismo Folgore. В силовой установке здесь уже три электромотора, один из которых установлен спереди, а два других — сзади. За счет такой схемы удалось реализовать правление вектором тяги.

Вам будет интересно  Что такое автоматическая коробка передач – какие бывают, различия и какую лучше выбрать

Alfa Romeo 33 Stradale 2024

Суммарная мощность агрегатов — свыше 750 л.с. Тяговая батарея здесь емкостью 102 кВтч, но эффективно из них используется лишь 90 кВтч. Дальнобойность пока озвучена примерная — до 450 км.

Батарейная двухдверка окажется заметно тяжелее бензиновой (около 2,1 тонн), но время разгона с 0-100 км/ч у нее должно быть примерно таким же. Максималка же составит 310 км/ч.

Alfa Romeo 33 Stradale 2024

Модель Alfa Romeo 33 Stradale будет выпущена тиражом всего 33 экземпляра. Стоимость машины — около 2,0 млн евро (208,9 млн рублей по нынешнему курсу). Иначе говоря, перед нами самая дорогая модель в истории марки.

Несмотря на высокий ценник, все двухдверки уже предзаказаны. Их сборкой займется ателье Touring Superleggera. Первый авто будет готов и отгружен клиенту лишь в декабре двадцать четвертого. Затем за ним последуют и другие.

Для модели обещана широкая программа персонализации, поэтому двух совершенно одинаковых машин в тираже быть не должно. Покупателям предложат даже самостоятельно выбрать последние восемь символов в VIN-коде.

Alfa Romeo 33 Stradale 2024

Alfa Romeo 33 Stradale 2024

Alfa Romeo 33 Stradale 2024

Alfa Romeo 33 Stradale 2024

Alfa Romeo 33 Stradale 2024

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: