Компания Ferrari рассекретила гоночное купе 296 Challenge, которое итальянцы разработали для собственного монокубка Ferrari Challenge Trofeo Pirelli. Новинка является преемником 488 Challenge Evo, а построена она на базе дорожного 296 GTB.
Это уже девятая по счету модель для фирменного монокубка, причем итальянцы рапортуют, что по аэродинамике она превосходит всех своих предшественников.
Кузов двухдверки проработан настолько тщательно, что при 250 км/ч положенный ей обвес генерирует прижимную силу на уровне 870 кг. По словам разработчиков, для монокубка это беспрецедентный показатель.
Еще Ferrari 296 Challenge стал первой машиной серии, получившей двигатель V6. В движение купе приводит 3,0-литровая «битурбошестерка» без гибридного довеска, позаимствованная от 296 GT3.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Сообщается, что на машине для монокубка мотор форсированный — он выдает 700 л.с. (+ 100) и 740 Нм (+ 30). Благодаря этому, итальянцам удалось достичь рекордной для сегмента литровой мощности — 234 сил.
Из прочих особенностей новинки стоит отметить наличие у нее контроллера ABS Evo Track. Последний был взят от дорожной модели и дополнительно адаптирован.
Данный контролер позволяет более точно дозировать тормозное усилие на задних колесах. Еще машине полагаются карбон-керамические роторы CCM-R Plus и специально разработанные покрышки Pirelli.
Полноценная премьера Ferrari 296 Challenge состоится 28 октября двадцать третьего в рамках мероприятия Finali Mondiali Ferrari. Что касается гоночного дебюта авто, то на трассах Европы и Северной Америки его можно будет увидеть со следующего года.