Несколько лет назад 34-летний бизнесмен Амир Наран из Зимбабве основал в Лондоне компанию Naran Automotive, а теперь последняя представила свою первую модель — гиперкар без какого-либо конкретного названия. Наименование для машины придумают позднее, причем каждый экземпляр машины получит оригинальное имя, как это обычно делается в мире дорогих яхт.
Пока разработчики опубликовали лишь несколько рендеров двухдверки, однако заметили, что в их распоряжении имеются и рабочие прототипы, которые на данный момент проходят испытания.
Интересно, что облик гиперкара был нарисован художниками британского ателье Wyn Design, которые ранее приложили руку к созданию таких экзотических моделей, как Apollo IE и De Tomaso P72.
Купе имеет карбоновый кузов и может похвастать продуманной до мелочей аэродинамикой, хотя коэффициент Cx в компании пока предпочли не называть. При этом известно, что на скорости развитый обвес двухдверки с крупным антикрылом способен генерировать до 1 377 кг прижимной силы.
Запечатленный на рендерах гиперкар Naran поставлен на 22-дюймовые углепластиковые колеса. Салон купе имеет посадочную формулу 2+2, но изображения интерьера пока нет. Конструктивно для авто характерно переднее расположение двигателя, причем в движение машину приводит 5,0-литровый V8 с двумя турбинами.
Происхождение мотора не афишируется, однако его доводкой занимаются немцы из Racing Dynamics. Ожидается, что отдача движка составит 1 063 л.с. и 1 036 Нм. С 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) автомобиль сможет разгоняться менее чем за 2,3 секунды, развивая скорость вплоть до 370 км/ч.