Ранее ателье Brabus уже представило несколько вариантов нового Mercedes-AMG G63, но останавливаться на этом тюнеры не планируют — встречаем новую модификацию Brabus P 900 Rocket Edition.
Заметим, что в гамме ателье уже имеется подобный автомобиль, но без литеры «P» в названии, и это «обычный» внедорожник, в то время как представленная версия имеет растянутый кузов и грузовую платформу, то есть по факту является пикапом.
Модификация может похвастаться наличием агрессивного широкофюзеляжного обвеса из карбона. Спереди она обращает на себя внимание крупным сплиттером с красными плавничками по бокам.
В наличии также особая решетка радиатора с подсветкой и капот с воздухозаборником, который к тому же еще и имеет стеклянную секцию. У автомобиля широкие колесные арки с вентиляционными отверстиями и выведенные по бокам патрубки выпускной системы.
Изготовленная специально для модификации грузовая площадка имеет стальной пол и открывающийся задний борт-дверцу. Ей положен приметный диффузор с красными акцентами.
А еще машина имеет огромные 24-дюймовые диски Brabus Monobloc Z «Platinum Edition», дополненные карбоновыми вставками. Салон у нее четырехместный, причем для его отделки тюнеры использовали высококачественную кожу с прострочкой типа «морская раковина».
Черный интерьер опять таки дополнен броскими красными акцентами «Rocket Red». В наличии многочисленные карбоновые вставки, а также амбиентная подсветка со светящимися логотипами Brabus.
Сиденья в кабине имеют подогрев и вентиляцию, причем для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные дисплеи, встроенные в спинки передних кресел. А еще сзади имеется 4,3-дюймовый тачскрин для управления функциями комфорта.
► Подпишитесь на наш канал в Телеграм
Brabus P 900 Rocket Edition 2023 позиционируется разработчиками как дорожный пикап. Он имеет алюминиевую койловерную подвеску Brabus RideControl с заниженным на 45 мм клиренсом (по сравнению со стоковым G63), но его кузов все равно достигает в высоту 2 055 мм.
Тормозная система у грузовичка тоже модифицированная со стальными перфорированными дисками диаметром 400 и 370 мм спереди и сзади соответственно. Самой же главной особенностью проекта является двигатель V8, рабочий объем которого тюнеры довели до 4,5 литров. Сообщается, что он выдает аж 900 л.с. и 1 050 Нм, причем максимальный крутящий момент ограничен искусственно.
Машина оснащена девятискоростным автоматом и имеет постоянный полный привод. Она весит аж 2 720 кг, но при этом способна ускоряться с 0-100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максималка может достигать 280 км/ч, причем этот параметр ограничен электроникой (вероятно, для сохранности покрышек).
Сообщается, что новая модификация от Брабус будет выпущена тиражом всего 10 экземпляров по цене 639 638 евро (35,7 млн рублей по нынешнему курсу) за каждый грузовичок.