Chevrolet Camaro 1969 «STRODE»: 1 010-сильный рестомод от ателье Ringbrothers - Новости авто мото мира Chevrolet Camaro 1969 «STRODE»: 1 010-сильный рестомод от ателье Ringbrothers - Новости авто мото мира Chevrolet Camaro 1969 «STRODE»: 1 010-сильный рестомод от ателье Ringbrothers - Новости авто мото мира full screen background image

Chevrolet Camaro 1969 «STRODE»: 1 010-сильный рестомод от ателье Ringbrothers

12

Компания Ringbrothers представила эффектный рестомод на базе Chevrolet Camaro 1969, получивший название «STRODE». Как и многие другие модификации американской мастерской, данный автомобиль имеет карбоновый кузов.

Классическая модель сохранила узнаваемую внешность, хотя при этом и стала шире почти на 13 см. А еще тюнеры постарались сделать ее облик чуть более агрессивным.

Chevrolet Camaro 1969 "STRODE"

Для этого они установили иные нижние панели по бокам кузова. Плюс авто получил немного другой капот, который оказался несколько длиннее стокового.

Из прочих особенностей рестомода стоит отметить переделенные бампера, крылья, спойлер на корме и задний диффузор. Все эти компоненты окрашены под цвет кузова, то есть в белоснежный оттенок «BASF Glasurit Ghost White».

Салон данного Chevrolet Camaro 1969 получил новую обивку. В кабине также появились цифровая приборка от фирмы Dakota Digital и климат-контроль Vintage Air Gen IV.

А еще специально для модификации STRODE спецы из Ringbrothers изготовили каркас безопасности. Плюс автомобиль оснастили современной аудиосистемой JL Audio.

Chevrolet Camaro 1969 "STRODE"

Отдельно хочется отметить положенную рестомоду техническую «начинку»: под капотом здесь находится монструозный двигатель V8. Речь идет о силовом агрегате Wegner Motorsports LS3, который при этом был дополнен компрессором Whipple.

Сообщается, что данный мотор выдает аж 1 010 л.с., причем вся тяга передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой механики Bowler Tremec T-56 Magnum.

Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску с компонентами от FAST TRACK. В свою очередь тормозная система у него от фирмы Baer, а колеса — от HRE, причем с покрышками Michelin Pilot Sport 4S.

В Ringbrothers отмечают, что на постройку такого рестомода им потребовалось свыше 6 500 часов. К сожалению, динамические характеристики и стоимость готового автомобиля не афишируется.

Вам будет интересно  Manhart CR 700 Last Edition: прощальная модификация нынешнего Mercedes-AMG C63 (W205)

Chevrolet Camaro 1969 "STRODE"

Chevrolet Camaro 1969 "STRODE"

Chevrolet Camaro 1969 "STRODE"

Chevrolet Camaro 1969 "STRODE"

Chevrolet Camaro 1969 "STRODE"

Chevrolet Camaro 1969 "STRODE"

Chevrolet Camaro 1969 "STRODE"

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *