Кузова автомобилей на Кубе в силу климата практически не подвержены коррозии, а потому сохраняются в почти первозданном виде.
Именно по этой причине на Острове Свободы до сих пор можно в большом количестве встретить отлично выглядящие Жигули, Москвичи и Волги, которым давно минуло полвека. Однако механика со временем все же приходит в негодность.
Опечаленный этим фактом владелец ГАЗ-53 некоторое время прикидывал, как ему поступить с любимой машиной. Но рецепт на Кубе существует уже давно: из нескольких автомобилей собирают один. Получаются, как правило, довольно колоритные рестомоды.
Материалы по теме10 способов пополнить бюджет РФ на 2 трлн рублейСправедливое наказание: штрафы привяжут к мощности автоРано или поздно это случится с вами в лифте
В результате применения более мощного двигателя (к сожалению, не известно, какого именно) у грузовика удлинился капот, а после «подкатывания» новых мостов заметно расширилась колея, замечает Trucksplanet.
В салоне помимо руля от какого-то современного китайского грузовичка появились детали от… КАМАЗа. В частности, «гитара» — очень узнаваемый подрулевой переключатель.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото: vk.com/6x6_dalnoboy, Unsplash, ГАЗ
Наше новое видео147 л.с., 195 км/ч, от 2,43 млн рублей — навороченный и стильный кроссоверВолга ГАЗ-22: тест самого редкого универсала СССР«Антикризисный» УАЗ Патриот: что убрали, что осталось, какая цена?