Это что за покемон?! Как наш ГАЗ-53 переделали на Кубе

Кузова автомобилей на Кубе в силу климата практически не подвержены коррозии, а потому сохраняются в почти первозданном виде.


Именно по этой причине на Острове Свободы до сих пор можно в большом количестве встретить отлично выглядящие Жигули, Москвичи и Волги, которым давно минуло полвека. Однако механика со временем все же приходит в негодность.

Опечаленный этим фактом владелец ГАЗ-53 некоторое время прикидывал, как ему поступить с любимой машиной. Но рецепт на Кубе существует уже давно: из нескольких автомобилей собирают один. Получаются, как правило, довольно колоритные рестомоды.

Материалы по темеЭто что за покемон?! Как наш ГАЗ-53 переделали на Кубе10 способов пополнить бюджет РФ на 2 трлн рублейЭто что за покемон?! Как наш ГАЗ-53 переделали на КубеСправедливое наказание: штрафы привяжут к мощности автоЭто что за покемон?! Как наш ГАЗ-53 переделали на КубеРано или поздно это случится с вами в лифте

В результате применения более мощного двигателя (к сожалению, не известно, какого именно) у грузовика удлинился капот, а после «подкатывания» новых мостов заметно расширилась колея, замечает Trucksplanet.

В салоне помимо руля от какого-то современного китайского грузовичка появились детали от… КАМАЗа. В частности, «гитара» — очень узнаваемый подрулевой переключатель.

Это что за покемон?! Как наш ГАЗ-53 переделали на Кубе

  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Фото: vk.com/6x6_dalnoboy, Unsplash, ГАЗ

Наше новое видеоЭто что за покемон?! Как наш ГАЗ-53 переделали на Кубе147 л.с., 195 км/ч, от 2,43 млн рублей — навороченный и стильный кроссоверЭто что за покемон?! Как наш ГАЗ-53 переделали на КубеВолга ГАЗ-22: тест самого редкого универсала СССРЭто что за покемон?! Как наш ГАЗ-53 переделали на Кубе«Антикризисный» УАЗ Патриот: что убрали, что осталось, какая цена?

Источник

Вам будет интересно  Особенности процедуры государственной регистрации самоходных машин
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: