Ferrari 296 GTB от Mansory получил приметную внешность и стал еще мощнее

В Mansory представили собственный вариант суперкара Ferrari 296 GTB под названием «Tempesta». В процессе тюнинга итальянская двухдверка получила измененную внешность и стала еще мощнее.

Спереди погостившее в немецком ателье купе имеет новый передний сплиттер и иную окантовку решетки радиатора, причем этих компоненты изготовлены из кованного карбона.

Ferrari 296 GTB от Mansory

Черный кузов демонстрационной машины украшают полоски красного цвета. В ее арках установлены 21- и 22-дюймовые кованые колеса. Последние имеют агрессивный дизайн спиц и «обуты» в покрышки размерностью 255/30 и 335/25 спереди и сзади соответственно.

В профиль Ferrari 296 GTB Tempesta также обращает на себя внимание наличием вентиляционных «жабр» на передних крыльях. У нее новые корпуса зеркал и приметные боковые «юбки», которые опять таки выполнены из карбона.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Корма у тюнингованного суперкара имеет целый ряд решений в стиле Ferrari FXX K. К примеру, вместо традиционного антикрыла специалисты Мансори установили пару отдельных крылышек по бокам. Плюс здесь появились карбоновые спойлер и новый диффузор.

Тюнингу подвергся и интерьер двухдверки. Его в мастерской обтянули ярко-желтой кожей с контрастной красной прострочкой. Салон опять таки декорирован карбоном и имеет красную окантовку вентиляционных дефлекторов и подстаканников.

Ferrari 296 GTB от Mansory

С завода 296 ГТБ оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами и парой электромоторов, которые в сумме выдают 819 л.с. Немецкие тюнеры при этом изменили настройки софта и разработали для авто новую выпускную систему.

Все это позволило поднять отдачу силовой установки гибридного суперкара до 870 сил (750 Нм). Во сколько клиенту обойдется подобного рода тюнинг — не уточняется.

Ferrari 296 GTB от Mansory

Ferrari 296 GTB от Mansory

Ferrari 296 GTB от Mansory

Ferrari 296 GTB от Mansory

Источник

Вам будет интересно  Как правильно оценить безопасность машины по рейтингу Euro NCAP?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: