У Honda S2000 никогда не было «заряженной» версии Type R, однако теперь фирма Evasive Motorsport исправила данное упущение — тюнеры представили рестомод S2000R.
Специалисты мастерской не стали кардинально менять внешность двухдверки, но все же внесли в ее облик некоторые корректировки. В частности, авто получил несколько новых карбоновых панелей, иной бампер и корпуса зеркал.
С завода модель S2000 комплектовалась 2,0-литровым атмосферником мощностью 240 л.с. (207 Нм). А вот рестомод получил уже турбодвигатель от Civic Type R в кузове FK8.
Сообщается, что данный агрегат выдает 306 «лошадей». К сожалению, информацией о динамических характеристиках машины в Evasive Motorsport не поделились.
► Куда поехать на майские праздники?
Помимо нового мотора, модификация S2000R также может похвастаться и рядом других технических улучшений. В частности, ее укомплектовали карбоновым впуском Mugen и титановым выпуском от Origin Fab.
Рестомод получил радиатор фирмы Koyo Racing и модифицированную подвеску с иными стабилизаторами поперечной устойчивости и койловерами KW Clubsport.
Сообщается, что это позволило улучшить управляемость двухдверки. А еще ее снабдили современными тормозами от Brembo. Стоимость рестомода S2000R не уточняется.