В августе двадцать третьего на выставке «The Quail, A Motorsports Gathering» состоялась премьера рестомода Porsche 911 Touring Turbo Edition Coupe.
Последний является разработкой компании Gunther Werks. От ранее представленных фирмой рестомодов «девятьсот одиннадцатого» он отличается наличием на корме высокого спойлера типа «утиный хвост».
Данный компонент не только эффектно выглядит, но и обеспечивает лучший приток воздуха к моторному отсеку, прикрытому не менее эффектной карбоновой крышкой.
Также нельзя не отметить, что все кузовные панели у рестомода выполнены из карбона, за счет чего он оказался аж на 227 кг легче заводской двухдверки.
А еще за счет этих панелей доработанный авто стал выглядеть куда более современно. Впрочем, этому также поспособствовали новые светодиодные фары и фонари.
Из особенностей салона двухдверки стоит отметить карбоновую переднюю панель и новую приборку, в центре которой расположен тахометр красного цвета.
Также в кабине установлен трехспицевый карбоновый руль, обшитый при этом алькантарой. К услугам водителя и пассажира — карбоновые кресла ковши. Они здесь из черной алькантары с броскими оранжевыми акцентами.
В движение Porsche 911 Touring Turbo 2024 приводит кастомный шестицилиндровый двигатель от Rothsport Racing. Он оснащен парой турбин и расточен до 4,0 литров.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Мотор на представленном рестомоде выдает впечатляющие 750 л.с., работая с шестиступенчатой механикой Getrag. К слову, агрегат сразу на 60 сил мощнее Porsche 911 GT2 RS (991), причем стоит он на куда более компактном и легком авто.
К сожалению, динамические характеристики модернизированной двухдверки в Gunther Werks не афишируют. Стоимость спорткара также не разглашается, но проект явно не из дешевых.