Путешественники Грег Миллер и Скотт Брейди, являющиеся авторами проекта Expedition 7, анонсировали выпуск внедорожного кемпера E7 200M на базе модели Toyota Land Cruiser 200.
Заметим, что выбор «двухсотки» в качестве донора не случаен. Это очень популярная модель, которая представлена почти на всех рынках, а значит и проблем с обслуживанием у владельцев кемпера возникнуть не должно.
Кроме того, Миллер и Брейди хорошо знакомы с Ленд Крузером — ранее они совершили на нем кругосветное путешествие. Справедливости ради, в их распоряжении была машина более старого поколения — в 70-ом кузове.
На специально подготовленном внедорожнике путешественники побывали на всех семи континентах, за это время суммарно проехав на нем более 98 тысяч км.
Известно, что трансформация исходного TLC 200 в кемпер происходит следующим образом: сначала у донорской машины срезают кузов после средних стоек, а затем на освободившееся место ставится жилой модуль.
Модификация E7 200M при этом комплектуется рядом оффроад-оборудования, а именно защитой днища, силовыми бамперами, лебедкой, светодиодной люстрой на крыше и шноркелем.
Представленный кемпер предназначен для комфортного проживания двух пассажиров. Внутри него имеются двуспальная кровать, кухонная и обеденная зоны, а также индивидуальный обогреватель.
Жилой модуль также снабжен выносным душем и откидной карбоновой крышей. Интересно, что после такой трансформации машина сохраняет прежние габариты.
► Подпишитесь на наш канал в Телеграм
В движение ее приводит стандартный 5,7-литровый двигатель V8, который на автомобилях для американского рынка выдает 381 л.с. При этом разработчики снабдили автодом усиленной подвеской Oldman Emu с пневмоблоками ARB.
Прием заказов на модификацию E7 200M уже стартовал, причем желающим стоит поторопиться — всего будет выпущено семь таких кемперов. Каждый из них получит собственное название — в честь одного из континентов.
Стоимость доработанного TLC 200 не афишируется, но купить можно будет лишь пять машин (два экземпляра путешественники планируют оставить себе).