Фирма Singer представила свой новый проект — рестомод DLS-Turbo, созданный на базе шасси Porsche 911 (964), но при этом вдохновленный классическим Porsche 934/5.
Снаружи распознать донорский спорткар не представляется возможным, так как автомобиль получил абсолютно новый углепластиковый кузов с развитым аэродинамическим обвесом (за счет последнего ширина машины увеличилась аж на 345 мм).
Интересно, что рестомод доступен в двух конфигурациях — Road и Track. Конкретно на фото автомобиль светло-бежевого цвета «Moet Blanc» является «дорожным», а вот оранжевая машину оттенка «Blood Orage» уже «трековой».
Обе версии имеют крупные карбоновые крылья, а также дополнительные воздухозаборники и вентиляционные прорези. Машинам также полагается приметный передний сплиттер, который на трековом варианте выглядит несколько крупнее, чем на дорожном.
Проще же всего отличить рестомоды в разных спецификациях с кормы. Здесь у дорожного авто установлен спойлер типа «утиный хвост», в то время как гоночная машина обращает на себя внимание огромным антикрылом.
Впрочем, покупатели доработанных двухдверок получат оба варианта обвеса и при желании смогут демонтировать или устанавливать те или иные компоненты «по настроению».
Также стоит отметить, что спереди и сзади авто поставлен на 19- и 20-дюймовые колеса с центральным с замком. Сами диски предложены в двух вариантах дизайна. Из покрышек на выбор либо резина Michelin cup 2s, либо Cup2Rs
Интерьер у Singer DLS-Turbo получился не менее вызывающим, чем экстерьер. Двухдверка имеет развитые кресла-ковши и целый ряд ретро-компонентов в стилистике спорткаров образца 1960-1980-ых гг. Салоны у машин в разной спецификации опять таки различаются, но исключительно отделочными материалами и оснащением.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
В движение рестомод Singer DLS-Turbo приводит 3,8-литровая рядная «шестерка» с двумя турбинами, которая способна раскручиваться более чем до 9 000 об/мин и выдавать аж 710 л.с. Работает мотор в связке с шестиступенчатой механикой, передающей тягу на заднюю ось. К сожалению, данные о динамике автомобиля пока не озвучены.
В компании Сингер планируют построить 99 таких рестомодов. Стоимость машины не называется, но можно предположить, что она будет выше 2,0 млн долларов (170,1 млн рублей по нынешнему курсу). Именно столько тюнеры просят за «обычный» рестомод DLS, а его Turbo-вариант наверняка окажется дороже.