Старенький Ford E-100 Van перевели на электротягу: фургон получил агрегаты от Tesla Model 3

На фотографиях запечатлен старый фургончик Ford E-100 Van, который выпускался с 1968 по 1974 гг. Впрочем, данный экземпляр вовсе не стоковый, а представляет собой переведенную на электротягу модификацию.

Доработкой машины занимались тюнеры из американского ателье Conductive Classics (штат Айдахо). В качестве донора они использовали автомобиль 1974 года выпуска.

Ford E-100 Van на электротяге

Внешность фургона в мастерской менять не стали: он обращает на себя внимание ярко оранжевой окраской кузова с черными полосками и приметным хромированным декором.

При этом тюнеры отказалиь от ДВС в пользу электромотора, а тяговую батарею разместили под полом салона. Новые компоненты были позаимствованы прямиком от Tesla Model 3 Long Range, которая была повреждена в ДТП и не подлежала восстановлению.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

От последней рестомоду также достались задняя подвеска и тормоза. Кастомный порт зарядки был размещен в филейной части авто (рядом с одним из задних фонарей).

К сожалению, спецификации такого Ford E-100 Van в мастерской не раскрывают. Вероятно, авто оснащен 287-сильным электромотором и тяговой батареей емкостью 75 кВтч.

Ford E-100 Van на электротяге

Именно такие агрегаты полагались Model 3 Long Range ранних годов выпуска. К слову, электрокар-донор имеет запас хода в районе 500-530 км, но аэродинамика у фургона хуже, да и весит он поболее, а значит и дальнобойность у него ниже.

При этом за счет современной подвески, более мощных тормозов и низкого центра тяжести рестомод наверняка управляется куда лучше стокового E-100.

Точная стоимость тюнинга не называется, но ранее в Conductive Classics уже перевели на электротягу ряд других старых моделей, запросив за подобную трансформацию от 45 000 долларов (3,8 млн рублей по нынешнему курсу).

Ford E-100 Van на электротяге

Ford E-100 Van на электротяге

Ford E-100 Van на электротяге

Ford E-100 Van на электротяге

Источник

Вам будет интересно  Для нового Ferrari Roma в ателье Mansory разработали обвес и форсировали мотор
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: