Представлен новый Lamborghini Revuelto: гибридный суперкар с 1015-сильной установкой

В конце марта двадцать третьего года итальянцы официально представили новый суперкар Lamborghini Revuelto, который на этапе разработки был известен под индексом «LB744». Данная модель позиционируется преемником Авентадора.

В облике двухдверки оказалось немало Y-образных решений, которые впервые дизайнеры марки начали использовать где-то десять лет назад. Внимание на себя сразу же обращают трехлучевые ДХО и имеющие такой же рисунок задние фонари.

Lamborghini Revuelto

Если присмотреться, то Y-образный дизайн имеют и боковые воздухозаборники переднего бампера, плюс в схожей стилистике выполнены и некоторые другие компоненты. На корме нового Ламборгини Ревуэлто находится подъемное антикрыло, имющего три рабочих положения.

По умолчанию активация того или иного пресета происходит автоматически, но в работу электроники можно вмешаться, подняв аэродинамический компонент принудительно.
При этом разработчики с гордостью рапортуют, что обвес Revuelto получился максимально эффективным: он генерирует на 66% больше прижимной силы, чем «прощальный» Aventador Ultimae.

Базовый суперкар поставлен на 20- и 21-дюймовые колеса с покрышками размерностью 265/35 и 345/30 спереди и сзади соответственно. Однако клиенты могут заказать машину, на которой спереди стоят катки 265/30 R21, а сзади 355/25 R22. Отметим, что для Авентадора максимальный диаметр дисков был 21″.

В целом же, представленный Ревуэлто воспринимается стопроцентным Ламборгини и, конечно, ему полагаются фирменные для итальянской марки гильотинные двери. Что касается салона, то итальянцы впервые использовали для его отделки вторсырье.

Lamborghini Revuelto

Роль виртуальной приборки выполняет 12,3-дюймовый экран, а на центральной консоли размещен 8,4-дюймовый вертикальный планшет. Третий монитор на 9,1″ предназначен для пассажира. С помощью последнего можно управлять мультимедийкой, плюс на него дублируется некоторая ездовая информация (показания спидометра и телеметрия).

Технические характеристики

Lamborghini Revuelto построен на базе углепластикового монокока, который в компании называют не иначе как «монофюзеляж». По сравнению с Авентадором, модель получила композитный передний подрамник вместо алюминиевого — его изготовили из пропитанного смолой короткого углеволокна. За счет этого он получился на 20% легче, но при этом в два раза более жестким.

Вам будет интересно  Суперкар McLaren 750S: более быстрый и легкий преемник модели 720S

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

В сравнении с Авентадором, кузов нового Ламборджини Ревуэльто оказался примерно на 10% легче, а его жесткость на кручение выросла на 25%. Впрочем, речь идет именно о кузове, так как сухая масса двухдверки оказалась на уровне 1 776 кг (+225 кг относительно Ultimate).

Столь заметная разница бусловлена серьезными техническими изменениями — перед нами полноценный подзаряжаемый гибрид, который в компании называют HPEV (High Performance Electrified Vehicle).

Силовая установка Lamborghini Revuelto состоит из 6,5-литрового атмосферного двигателя V12, который в свое время был разработан для Авентадора, но здесь его серьезно модернизировали и переименовали (отныне он имеет индекс L545).

Lamborghini Revuelto

У агрегата была заменена система впрыска, а степень сжатия возросла с 11,8:1 до 12,6:1. Сам мотор стал несколько легче — 217 кг (- 18). Раскручиваться он способен до 9 500 об/мин. Отдачу движка увеличили до 825 сил и 725 Нм крутящего момента, тогда как на топовом Aventador Ultimae он развивал 780 л.с. и 720 Нм.

В свою очередь на смену традиционной полноприводной трансмиссии пришла система E-4WD. Она подразумевает, что в приводе передних колес отныне установлены индивидуальные электромоторы, каждый из которых выдает по 150 л.с. (350 Нм). Это позволило инженерам реализовать контроль вектора тяги.

Карданный вал в центральном тоннеле уступил место литий-ионному тяговому аккумулятору весом 70 кг. Его емкость всего 3,8 кВтч, но данный недостаток компенсируется высокими показателями энергообмена. Подзарядить батарею можно от розетки с помощью бортового зарядника мощностью 7 кВт.

Отдельно стоит отметить новую компоновку заднего силового модуля, которая стала возможна именно благодаря отказу от механического привода передних колес.

Так, продольно расположенный двигатель V12 был развернут на 180 градусов, а значит коробка передач отныне размещена поперечно на задней оси, а не «в салоне». В свою очередь отказ от раздатки и муфты положительно отразился на запасе свободного пространства в кокпите.

Вам будет интересно  Фирма Ariel готовит 1200-сильный гиперкар с разгоном до сотни за две секунды

Lamborghini Revuelto

Работает V12 в связке с новой коробкой передач. Речь идет о двухвальном восьмидиапазонном роботе с двумя мокрыми сцеплениями, который оказался несколько легче и быстрее семискоростного преселектива на Huracan. Примечательно, что в коробке нет реверса, так что двигаться задним ходом суперкар способен исключительно на электротяге.

Интересно, что в одном корпусе с роботом находится еще один электродвижок. Он выдает 150 сил (150 Нм) и способен вращать задние колеса, хотя наличие отдельного сцепления позволяет отключать его от КПП, после чего он начинает работать исключительно в качестве стартер-генератора, помогая ДВС при запуске и подзаряжая тяговый аккумулятор.

В сумме положенные гибридному Lamborghini Revuelto агрегаты выдают 1 015 «лошадей», то есть его вполне можно считать первым серийным гиперкаром в истории итальянской марки. На разгон с нуля до сотни машине требуется 2,5 секунды (- 0,3 сек), от 0 до 200 км/ч ускорение занимает 7,0 сек» (- 1,7), максимальная скорость достигает 349 км/ч (- 6 км/ч).

Заметим, что такие характеристики актуальны при полностью заряженной батарее, а если последняя хотя бы частично разряжена, то ехать авто будет несколько медленнее. К слову, на одной лишь электротяге гиперкар способен протянуть не более 10 км. В электро-пресете по умолчанию задействованы исключительно передние электромоторы, то есть двухдверка становится переднеприводной.

Lamborghini Revuelto

При движении по скользкому покрытию (и при наличии достаточного заряда батареи) — к работе подключится и задний агрегат, либо в дело вступит ДВС. Из прочих особенностей Ламборгини Ревуэлто стоит отметить наличие в базе полноуправляемого шасси и карбон-керамических тормозов. От подвески типа push-rod итальянцы отказались в пользу классической схемы (двухрычажка спереди и привычные стойки сзади).

Также в арсенале модели значатся сразу тринадцать ездовых пресетов. К примеру, режим Citta (в переводе с итальянского «город») позволяет ограничить мощность установки на скромных 180 л.с., а режим Corsa («гонка») напротив позволяет полностью раскрыть потенциал автомобиля.

Вам будет интересно  С молотка пустят единственный в своем роде прототип Cizeta-Moroder V16T

Старт продаж нового Lamborghini Revuelto запланирован на вторую половину двадцать третьего, при этом компания уже собрала предзаказов на два года вперед. Стоимость купе не уточняется, но ожидается, что цена автомобиля составит около 650 000 долларов (около 50 млн рублей по курсу 77,7).

Фото нового Lamborghini Revuelto

Видео обзор и тест-драйв

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: