В Manhart уже доработали новый BMW M2: опубликованы рендеры грядущей модификации - Новости авто мото мира В Manhart уже доработали новый BMW M2: опубликованы рендеры грядущей модификации - Новости авто мото мира В Manhart уже доработали новый BMW M2: опубликованы рендеры грядущей модификации - Новости авто мото мира full screen background image

В Manhart уже доработали новый BMW M2: опубликованы рендеры грядущей модификации

12

Не утихли в сети споры касаемо дизайна нового BMW M2 (G87), как тюнеры из Manhart представили первую модификацию баварской двухдверки — MH2 560. Пока только на рендерах, но «вживую» автомобиль якобы будет выглядеть абсолютно также.

Запечатленная на снимках машина имеет фирменное для немецкого ателье оформление с черным кузовом и броскими золотистыми декалями и полосками «по кругу».

Manhart MH2 560

Автомобиль также получил карбоновый обвес, в состав которого входят аэродинамические плавнички на переднем сплиттере и боковых «юбках». Есть также спойлер на крыше, фиксированное антикрыло и задний диффузор.

Последний обращает на себя внимание интегрированным стоп-сигналом в стиле болидов F1 и четырьмя 100-миллиметровыми патрубками новой выпускной системы из нержавеющей стали, наконечники которых могут иметь либо карбоновое, либо керамическое покрытие.

Подпишитесь на наш канал в Телеграм

А еще двухдверка на рендерах может похвастаться наличием больших легкосплавных колес Manhart Concave One. Они здесь матово-черного цвета, но с золотистой окантовкой.

Представленная тюнерами модификация также получила форсированную 3,0-литровую рядную «шестерку», мощность которой была увеличена до 560 л.с. (+ 101) и 650 Нм (+ 100).

Manhart MH2 560

Для машины также обещана перенастроенное на спортивный лад шасси с заниженными пружинами, хотя при желании клиенты смогут заказать и полноценную койловерную подвеску.

Заметим, что модификация MH2 560 позиционируется тюнерами начальной, то есть вслед за ней стоит ожидать появления еще более мощных вариантов двухдверки.

Источник

Вам будет интересно  BMW 1 series I с пробегом: беды от регламента и мотор, который умрёт первым

TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *