Суперкар McLaren 750S: более быстрый и легкий преемник модели 720S

В конце апреля двадцать третьего компания McLaren представила свой самый легкий и мощный серийный суперкар — модель 750S. Новинка является преемником 720S, который был показано на Женевском автосалоне две тысячи семнадцатого.

Британцы не стали изобретать велосипед, поэтому новый Макларен 750S является эдакой эволюцией идей, заложенных в «семьсот двадцатом». Новых компонентов здесь всего 30%, в то время как остальные так или иначе позаимствованы от прежней машины.

Содержимое:

  • Дизайн и салон
  • Технические характеристики
  • Фото нового Макларен 750S
  • McLaren 750S Spider фото
  • Видео обзор и тест-драйв

McLaren 750S

Дизайн и салон

Суперкар выполнен в фирменной стилистике британской марки и доступен в двух вариантах кузова — в виде купе и открытой версии Spider. От предшественника Макларен 750S отличается измененным дизайном обтекателей спереди и сзади.

Кроме того, на авто были увеличены боковые воздухозаборники, а подъемное антикрыло на корме стало заметно крупнее и теперь генерирует больше прижимной силы. В свою очередь патрубки выпускной системы теперь выведены по центру, а не разведены по сторонам.

Конкретно McLaren 750S Spider, как и прежде, имеет двухсекционную складную крышу из углепластика. На скорости до 50 км/ч ее можно сложить или поднять всего за 11 секунд. За доплату предложена панорамная крыша, в верхнюю секцию которой встроено электрохромное стекло.

Салон суперкара по умолчанию отделан алькантарой, а опционально можно заказать кожаную обивку. Интересно, что модель в новом кузове лишилась поворотного дисплея приборов, который есть на 720S.

Здесь используется новый экран, жестко закрепленный на рулевой колонке. Он менее удобен, зато на 1,8 кг легче. По краям его корпуса размещены качающиеся клавиши, с которых осуществляется выбор режимов работы подвески и ездовой электроники.

Вам будет интересно  Ремень безопасности в машину для детей от

McLaren 750S

Разработчики также рапортуют об улучшении графики и отклика центрального тачскрина. К слову, отныне в мультимедийку интегрирована система «McLaren Control Launcher», которая позволяет водителям сохранять свои персональные настойки, затрагивающие работу аэродинамики, двигателя, трансмиссии и т.д.

В базе суперкару положены новые сиденья с углепластиковым каркасом и упрощенной обивкой (- 17,5 кг). Впрочем, при желании авто можно заказать и с обычными креслами.

Технические характеристики

Среднемоторный McLaren 750S построен на базе карбонового монокока. Он по-прежнему оснащен гидравлической подвеской PCC (Proactive Chassis Control), но она здесь доработанная — третьего поколения.

► Куда поехать на майские праздники?

В ее конструкции были задействованы другие амортизаторы и пружины (спереди — более мягкие, а сзади — более жесткие). Разработчики также установили новый гидроаккумулятор, пересмотрели геометрию рычагов и расширили переднюю колею (+ 6 мм).

Модифицированная подвеска на Маклаен 750S обещает быть более практичной. В частности, отныне она позволяет приподнять нос машины всего за 4 секунды (раньше было 10 сек), что может быть полезно при проезде дорожных неровностей. Также в компании пересмотрели настройки рулевого механизма, сделав его более острым.

Заднеприводный суперкар официально является последней моделью Макларен с бензиновым ДВС (все последующие будут гибридами). В движение купе и спайдер приводит хорошо знакомый 4,0-литровый битурбо двигатель V8 M840T. Однако здесь данный агрегат был модернизирован.

McLaren 750S

Его снабдили новыми облегченными поршнями и повысили давление наддува, плюс была пересмотрена программа управления. В результате он выдает 750 л.с. (+ 30) и 800 Нм (+ 30). В тандеме с ним работает семискоростной робот SSG, получивший иные передаточные числа.

С места до сотни обе версии 750S (купе и спайдер) способны ускоряться за 2,8 секунды (- 0,1 сек по сравнению с 720S). Разгон с 0-200 км/ч на купе занимает 7,2 сек (- 0,6), а на кабриолете — 7,3 сек (- 0,6).

Вам будет интересно  Стоит ли менять подушки безопасности при покупке старого автомобиля: вердикт AutoBild

С 0-300 км/ч двухдверка способна «выстреливать» за 21,4 сек, а родстер — за 20,4 сек. Максимальная скорость машин одинаковая — 332 км/ч. По этому показателю новинка проигрывает «семьсот двадцатому» — у него предел 341 км/ч.

Сообщается, что за доплату для британского суперкара можно заказать карбон-керамические тормоза (как на Senna). Чтобы полностью остановиться со скорости 100 км/ч автомобилю требуется менее 30 метров, а с 200 км/ч — 113 метров.

Сухая масса купе заявлена на уровне 1 276 кг, что на 30 кг легче закрытого 720S. У спайдера этот показатель 1 329 кг. В снаряженном состоянии они весят 1 389 и 1 438 кг соответственно.

McLaren 750S

Таким образом, новинка оказалась на 30 кг легче предшественника. Для достижения такого результата разработчикам пришлось задействовать целый ряд облегченных компонентов.

Помимо перечисленных изменений в салоне, двухдверка получила новые кованные колеса, которые оказались на 13,8 кг легче старых. К слову, по умолчанию катки «обуты» в стандартные покрышки Pirelli P Zero или P Zero Corsa, а за доплату можно заказать треково-ориентированные Pirelli P Zero Trofeo R.

Плюс модель снабдили более тонким лобовым стеклом (- 1,6 кг), а замена пружин и амортизаторов в ходовке дала выигрыш в 2,0 кг. Еще 2,2 кг сэкономила упомянутая выпускная система.

Британцы начнут собирать Макларен 750S в сентябре двадцать третьего. Прием заказов уже стартовал, причем все запланированные к производству в этом году машины — почти распроданы.

Между тем, в компании запросили за купе 324 000 долларов (26,6 млн рублей по нынешнему курсу), а за спайдер — $345 000 (28,3 млн руб).

Фото нового Макларен 750S

McLaren 750S Spider фото

Видео обзор и тест-драйв

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: